|
Женя, За выдержку Вам, Женя 5. Я бы так не смогла! Похвалила, а теперь снова о грустном. По поводу того, что куряне не могут найти свой ряд - это вы погорячились! Не поверите, можем! Но почему не сделать указатели секторов на стене около первого ряда? Например "I сектор правая сторона" или "III сектор левая сторона". Для этого даже программисты не нужны, лист А4 и файл, чтобы дикие куряне не оторвали. Если я не заметила эти указатели (кроме сторон), то поправьте меня. Я не каждый месяц там бываю и приходится ориентироваться по сторонам света и плану арены, который заблаговременно сохранила на телефоне. Тем более, что в этот раз не было столько сотрудниц, которые бы подсказали верное направление движения. Старая заноза - он-лайн бронирование. Тут, судя по всему, Ваша позиция с позицией руководства цирка расходится. Вы пишете как о мошенниках о сайте, ссылка на который была указана на самом билете в цирк!!! Т.е. другими словами руководство цирка в доле? Странно Вы рассуждаете о бронировании через инет как о чем-то ужасном. Максим прав, меня не должна волновать вся подноготная цирка! Цирк установил цены на билет - я билет купила. Всё! А какая для этого нужна программа, как будут звать программиста - это не мои проблемы. И уж наверно не сложнее это будет сделать, чем сделано в кинотеатрах. Расскажу по секрету: купила карту (стоила всего 100р., опять же - прибыль цирку) и могу спокойно, сидя дома, выбрать фильм, время, ряд, место, а билет выкупить минимум за час до начала сеанса (бронь остается, билеты выкупаются по карте). Да, в цирке другие цены, но можно же установить этот минимум например за неделю. И не будет очередей, потому что все будут приезжать в разное время, а не к открытию кассы. А еще я Вам расскажу, как покупала билеты в этот раз. Сначала звонила (честно, на звонки отвечать начинают только часа через 2 после открытия кассы и из двух указанных телефонов работает только один). Потом поехала. На кассе висел тетрадный листок, и от руки было написано, что билеты на 2 января продются с такого-то числа, билеты на 3 января - с другого. У руководства нет принтера? Смешно! И весь негатив приходится выслушивать кассирам!!! И еще одно изобретение кинотеатров ))) (которое впрочем я - обычный, не продвинутый пользователь, воплощаю иногда дома в жизнь с помощью всего одного кабеля) - это мониторы-клоны. Согласитесь, что в цирк идут семьями по 2-4 человека, кто-то больше. И не всегда есть места рядом. Поверьте, Женя, очень тяжело, слушая кассира, представить зрительно, как будут расположены места, если они в разных рядах. Почему нельзя в кассе поставить дополнительный монитор, направленный к покупателю, где будет план арены, где будут указаны свободные и выкупленные места? И по поводу того, что "курский народ далековат от интернета". Я бы сказала наоборот - это интернет далековат от курского народа. Не в 90-х годах живем, практически в каждой семье есть компьютер, иногда не один. А вот найти наш местный магазин (который не относился бы к крупной сети), у которого был бы нормальный сайт с наименованием продукции, ценами, возможностью заказать через инет - это почти фантастика!!! Пока и Курский цирк относится к этой фантастике.
|