Надежда, скажите, вас когда-нибудь на работе подводили? Вы когда-нибудь управляли полсотней коней, которые знают, что им что-то там положено по Трудовому кодексу и поэтому они встают на дыбы? - Попробуйте. Я отлично понимаю администрацию пиццерии. Сама каждый день с нерадивыми поставщиками-оленями общаюсь. И олени подводят, клиенты страдают...извиняться кому? - Правильно, мне. Потому что клиент хочет чтобы всё было красиво, свеженько и вовремя. Человеческий фактор - самая страшная вещь. А извиняться кому? -Руководителю. И выяснять, и наказывать. Вот и получается, Пиццайло нам тут улыбается, обещает пустить на фарш виновных, выясняет, "заглаживает вину", добренький, веселый и т.д. - А клиенты недовольны:"разберитесь со своими сотрудниками". Потом он приходит на рабочее место, снимает маску веселого человечка в соцсети и начинает делать фарш из персонала, разбор полетов, умные беседы, профилактические мероприятия. - Сотрудники недовольны: "опять он орать и бить посуду будет, еще и администратора старого уволит".
За полтора года много что было: мы и адрес сами неправильно давали, и курьер не туда глянул и искал 7-ую квартиру на 8-м этаже, и доставляли пиццу раньше, чем мы доезжали до дома, и через 2.15 приезжала пицца, и сет через 40 минут на Парковую, и пиццу выигрывали не один раз, а потом недовольные возмущались, что я - фейк и меня не существует.))
Красное сердце Пиццайоло Люблю бьется на наше с вами благо. А вы его превдосервисом назвали. - У него первый отпуск на неделю, впервые за несколько лет, вот коллектив и вдохнул немного лишнего опьяняющего воздуха свободы.
Нашла единственное, что утешает при опоздании или какой печали, прошу пустить виновных на колбасу. Помогает лучше бесплатных извинений.
|